Новые горизонты педагогики: международная конференция в QyzPU объединила исследователей из разных стран



    • Новые горизонты педагогики: международная конференция в QyzPU объединила исследователей из разных стран

      В Казахском национальном женском педагогическом университете прошла международная научно-методическая конференция «Инклюзивное образование и цифровые технологии в дифференцированном обучении языкам: исследования и практика».

      Мероприятие было организовано в рамках научного проекта №AP26102527  «Разработка дифференцированного цифрового образовательного контента для обучения и изучения английскому языку в инклюзивных классах», реализуемого при грантовом финансировании Министерства науки и высшего образования Республики Казахстан на 2025–2027 годы.

      Основная цель конференции – обсуждение путей интеграции дифференцированных методик обучения языкам с цифровыми технологиями в условиях инклюзивного образования, обмен опытом и внедрение научных результатов в образовательную практику.

      В работе конференции приняли участие ведущие учёные, исследователи и педагоги из Великобритании, США, Северной Ирландии, Пакистана, Турции, Армении, Ирана, Китая и Казахстана.

      На пленарной сессии с докладами выступили международные эксперты –профессор Барбара Скиннер (Великобритания), профессор Дуглас К. Хартман и доцент Цзяхан Ли (США), доктор Емел Акай (Турция), доктор Фатеме Нами, профессор Хоссейн Ағазадэ и исследователь Фахиме Шакиба (Иран), а также ведущие казахстанские учёные.

      В рамках секционных заседаний были заслушаны многочисленные доклады, посвящённые вопросам дифференцированного обучения, цифрового контента, профессиональной рефлексии педагогов, мобильного и адаптивного обучения, игровым технологиям в языковом образовании, социальной и эмоциональной инклюзии.

      По итогам конференции участники отметили ключевую роль цифровых технологий в развитии инклюзивного образования и обозначили пути повышения профессиональной компетентности преподавателей.

      Коллектив QyzPU оценил конференцию как значимую площадку для укрепления научного сотрудничества и развития международного партнёрства в сфере педагогического образования.

      Поделиться: